Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Волгоградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Волгоградская область



13.03.2008

Как жилище назовешь...
Создание брэнда дома и раскрутка его на рынке обходятся в 0,8-1% общей стоимости проекта.

12.03.2008

Альтернативные логотипы
Американский сайт b3ta.com представил, что было бы, если известные логотипы были созданы, подчеркивая недостатки компаний.

Бесполезный PR
Тот факт, что действия PR-отдела не приносят компании вреда, не означает, что их надо усиливать. Возможно, в корректировке нуждается другое направление.

11.03.2008

Ипотека 2008: что ждет получателей кредитов
Мировой кризис все же скажется на российском ипотечном рынке. С рынка уйдет часть мелких и средних банков, к которым относятся региональные банки.

Рекламный рынок прессы сокращается
Фрагментация аудитории печатных СМИ, по мнению экспертов, усложняет жизнь рекламодателям.

Куда производителей водки заводят фантазии маркетологов
В России зарегистрировано около 5000 водочных марок. Если кто-то захочет вывести на рынок новую водку, то даже не сможет запатентовать название.

07.03.2008

Работа с репутацией компании как работодателя
Как сделать HR-департамент компании брендом на рынке труда?

Голые сотрудницы и сотрудники
Все чаще в качестве обнаженных моделей в корпоративных календарях стали выступать не профессиональные актеры, а рядовые работники компаний.

06.03.2008

Личная реклама
В цифровом мире рекламодатель не должен ничего предсказывать: ему нужны конкретные сведения о человеке, которому адресована реклама.

Стоит ли устраиваться в бывшую нефтекомпанию Абрамовича?
Карьеристам нужно поторопиться: «Газпром нефть» сворачивает прием варягов на престижные должности.

05.03.2008

RFID – новый стандарт идентификации
Технология RFID была изобретена по заказу советского правительства, первоначально ее предполагалось использовать в целях шпионажа.

Против течения
«Делай как я» — такой подход используют многие компании. Это безопасно и надежно. Но есть те, кто отказывается идти проторенными дорожками.

04.03.2008

Как компании борются с дискаунтерами
Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям.

Пять правил поведенческого таргетинга
Бюро интерактивной рекламы США представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг.

Товары, рекламировать которые запрещено
Одним из распространенных примеров товара, относящегося к запрещенным, является этилированный автомобильный бензин.

03.03.2008

Фискальные маневры
Как существенно сэкономить на расчетах с государством.

Абсолютно непрозрачнный Product Placement в России
Мультсериал про моряка Папая привел к увеличению продаж шпината в США в разы. А на бондиане кто только не строил свои рекламные кампании.

Как российское телевидение учит иностранцев Родину любить
Создание позитивного образа России — главное, что нужно от государства предпринимателям, думающим о приобретении активов за рубежом.

29.02.2008

Простительные ошибки гостей нашей Родины
Февральская подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой.
(1)

Законы Мерфи в PR
Пять законов мерфологии применительно к PR, с которыми можно столкнуться при организации событий.

28.02.2008

Как поздравить с 8 марта?
Несколько полезных советов по поводу подарков и поздравлений.
(1)

Спонсорство спортивных соревнований
Организация ССр достаточно дорогое удовольствие. Для спонсоров было бы проще просто купить на ту же сумму медиа-пространства.

27.02.2008

Чтобы аудитор стал другом
Как извлечь максимум пользы от работы с аудиторами?

PR по правилам интернета
Блоггеры – это прежде всего люди. Для общения достаточно быть самим собой.

26.02.2008

История создания логотипа Google
Было две точки зрения: либо следовать за невеб-гигантами, например, Sun и SGI, либо за Yahoo, чей необработанный логотип мало кому нравился.



Страницы:
1  ...40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год