Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Каталог рекламных фирм / Журнал Руководителя
Добавить в избранное
Версия для печати
 

Журнал Руководителя

Бизнес-издание

адрес: 400001, Волгоград, Калинина, 21
телефон: (8442) 94-93-02
факс: 93-10-31
сайт:
почта:
   
Информация:
«Журнал Руководителя» – это издание о бизнесе и для бизнеса, на страницах которого раскрывается весь спектр событий политической и общественной жизни г. Волгограда.

Основная цель издания – ориентировать читателя в потоке событий, происходящих в бизнес-сообществе города.

Аудитория «Журнала Руководителя»
Читатель «Журнала Руководителя» – это человек, который состоялся как личность и как профессионал.
Издание нацелено на активных, деловых людей с достатком, среди которых:
 представители властных структур
 владельцы бизнеса
 руководители высшего звена финансовых, страховых и производственных предприятий
 представители среднего менеджмента – молодые специалисты, профессиональные планы которых ориентированы на высокий карьерный рост или создание собственного бизнеса

Проект «Персона номера».
Для бизнесменов, которые понимают, что узнаваемость руководителя компании положительно влияет на узнаваемость самой компании, «Журнал Руководителя» предлагает проект «Персона номера».
В его рамках на обложке публикуется фотография руководителя компании с анонсом статьи, размещенной внутри журнала. В рамках этой статьи рассказывается как о самом бизнесмене, так и о компании.
Поводом могут служить:
 имиджевая поддержка;
 юбилей компании;
 заключение важного договора;
 присвоение звания, премии, номинирование;
 продвижение новых услуг;
 важное мероприятие (конференция, деловые переговоры в интересах компании).

На текстовых страницах наряду с редакционными материалами некоммерческого характера размещаются заказные рекламные статьи, максимально адаптированные под редакционные материалы.
Предлагаются следующие рубрики: анализ рынков/сфера интересов (результаты исследований делового сектора Волгограда через призму различных сегментов бизнеса, комментарии экспертов), бухгалтерский учет и налогообложение, индустрия рекламы (технологии эффективной рекламы,) лизинг, управление персоналом (HR-менеджмент, бизнес-образование), успешный маркетинг (новые эффективные маркетинговые стратегии), финансы, юридический практикум (консультации практикующих юристов) и др.
 
 
топ 100:

Юр. название: ООО "Медиалоцман"

Информация актуальна на: 01.07.2008

Статистика просмотров компании: 5801




Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год