Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Промоакция для S7 Airlines

10.09.2007

В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.

Основными задачами участия авиакомпании в авиафоруме явилось повышение узнаваемости марки S7 Airlines, информирование аудитории об обширной маршрутной сети авиакомпании и преимуществах "электронного билета" S7 Airlines, который с апреля 2007 года активно внедряется авиакомпанией.

Для проведения промоакции во время работы выставки, агентством на открытом воздухе был спроектирован и установлен стеклянный бизнес-павильон площадью 80 кв.м. в котором разместилась экспозиция авиакомпании.

Благодаря салатовому цвету бренда, шале стало самым заметным на фоне остальных стандартных построек, а приветливые девушки в нарядной форме сделали его еще более праздничным и уютным. Задуманное как пресс-центр и бизнес-павильон для встреч и переговоров, шале в дни открытых посещений стало буквально центром притяжения и превратилось в ЦВП и информационно - консультативный центр.
Встречая посетителей павильона, девушки S7 рассказывали им о широкой маршрутной сети S7 Airlines по России, о преимуществах, тарифах и скидках, предлагая воспользоваться услугами авиакомпании и приобрести "электронный билет" непосредственно в павильоне.

Помимо установленных на территории рекламных щитов и локальной радио рекламы, маршрутная сеть S7 Airlines анонсировалась на всей территории аэродрома с помощью промо-акции "Собери Города", условия которой можно было узнать из распространяемых листовок.
Акцию проводили 35 девушек, на спине каждой из которой посетители выставки могли увидеть название одного из основных 35 городов маршрутной сети S7 по России. Для усложнения задачи каждому городу был присужден индивидуальный номер, например НОВОСИБИРСК 7


Необходимым условием для получения приза было собрать (сфотографировать, записать, запомнить) не менее 10 городов с их порядковым номером и в павильоне S7 перечислить их консультанту
Если все города были названы участником акции верно - он получал в подарок кошелек, часы-магнит на холодильник или зонт в фирменных цветах авиакомпании.

Интрига акции состояла в том, что "девушки с городами" были рассредоточены по всей огромной территории авиасалона и никогда не собирались вместе больше, чем по двое.
Акция пользовалась огромным успехом и буквально превзошла ожидания и организаторов и представителей компании. Очереди в павильон с участниками акции, собравшими все 35 городов (!) стояли целыми днями с пятницы по воскресенье. И несмотря на то, что подарков было приготовлено очень много, их не хватило - девушкам пришлось раздавать все сувениры S7, находящиеся на стенде.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 проводился в восьмой раз и собрал как специалистов и бизнесменов, так и широкую аудиторию. В период с 21 по 26 августа 2007г. авиасалон в общей сложности, посетило более 800 тыс участников и зрителей.
Во время проведения промоакции S7 Airlines, ее организаторами было роздано более 90 тыс. промо-материалов и подарков. Результатом, таким образом, стало 100%- ное выполнение задачи имиджевого участия и "покрытия" выставки брендом S7 Airlines. Ни один фото- и видео- репортаж не обошелся без девушек в салатовой форме или посетителей в фирменных кепках и темных очках.
 
Остается добавить, что руководство компании S7 Airlines высоко оценило работу организаторов проекта, особо отметив высокий профессионализм и слаженность работы всех участников команды.



 



 



 



 



 



 



 



 



 

Sostav

Комментарии:
Алексей Бодрашов
09.10.2007 13:17:09
молодцы, однозначно нестандартный подход к ПРОМО.. считаю, что ребрендинг компании удался на 100%, а теперь проходят "яркие подтверждения"... ставлю 5+!!!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год