Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Иллан" создал этикетки для deVeras в "домашнем" стиле

21.09.2007

Рекламная группа «Иллан» разработала серию этикеток для ТМ De Veras новгородской компании «Акрон», занимающейся производством консервированных овощей.

Как рассказали AdLife.spd.ru в «Иллане», в задачу агентства входило создать этикетку для премиальной марки с оригинальными рецептами.

По словам Сергея Пикуса, генерального директора РГ «Иллан», агентство выбрало стиль hand-made, стараясь максимально выделить линейку продуктов в конкурентной среде. Дизайн-студия ставила себе задачу создать образ, который ассоциировался бы с домашними заготовками.

«Все элементы, изображенные на этикетке, прорисовывались руками. Цветом на этикетке выделен тот продукт, который находится в конкретной банке, все остальные овощи остаются монохромными», - добавила Татьяна Панкова, директор Иллана».

К тому же этикетка выполнена не в форме «правильной фигуры» (прямоугольника, круга и т.д.), есть выступающие части, такие как логотип ТМ, заключенный в марку. По мнению представителей агентства, с одной стороны, конечно, это ведет к перерасходу бумаги на производство подобных этикеток, но, с другой стороны, этикетка будет контрастировать с остальными не только по цвету, но и по форме.

Кроме того, данная этикетка (ее верхняя часть) может служить важным элементом в BTL-мероприятиях  предполагаемых при расширении географии продаж. Предполагается использовать ее как  купон для лотереи или как сложенный в несколько раз рецепт блюд, в которых могла бы использоваться данная консервация 

Всего в продуктовой линейке de Veras предусмотрено порядка семидесяти позиций продукции, на данный момент компания «Акрон» запустила уже пять.

Данная работа  заняла 2 место на прошедшем недавно XVII Московском Международном Фестивале Рекламы.


adlife.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год