Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-агентство EnterpriseMedia проводит кампанию для фирмы БОРЛАС-СБ

19.10.2007
В Сибири стартовала рекламная кампания компьютерной фирмы БОРЛАС-СБ под девизом: «Я доверяю БОРЛАС-СБ!». Лицом кампании стал суперпопулярный красноярский телеведущий Сергей Ким.

Рекламная кампания «Я доверяю!» — разработана и реализована PR-агентством «EnterpriseMedia» для «БОРЛАС-СБ».

В основе идеи «доверия» лежат маркетинговые исследования, в ходе которых выяснилось, что основное преимущество «БОРЛАС-СБ» — это солидная репутация и собственно сами клиенты фирмы. В числе последних много респектабельных и известных людей города, для которых цена не является ключевой характеристикой при выборе товара, главное — это репутация фирмы и качество. Просто клиенты «БОРЛАС-СБ» за восемь лет привыкли к безупречному обслуживанию.

В связи с репозиционированием компании в 2007 году из первого магазина ноутбуков в одного из ключевых игроков розничной и корпоративной торговли компьютерной техникой, перед агентством встала задача донести основное преимущество компании (доверие клиентов) до самой широкой аудитории.

В результате специалисты «EnterpriseMedia» реализовали PR концепцию, где самые известные и уважаемые люди города будут говорить о доверии. Тем более что некоторые из них действительно являются клиентами «БОРЛАСА». В кампании приняли участие телеведущие: Сергей Ким, Владимир Перекотий, Иван Солнцев. Бизнесмен — Александр Баталов.

Кампания подготовлена в 3 этапа: исследование, производство рекламных материалов, медиа-планирование: ТВ, радио, «наружка», пресса, BTL. Важным этапом стал процесс переговоров с участниками рекламной кампании.

«БОРЛАС-СБ» второй стратегический клиент агентства в Красноярске, после АК «Аэрофлот». «Мы не стремимся получить сразу много клиентов, для нас качество и долгосрочные отношения, когда виден конкретный результат, важнее быстрого заработка от распределения бюджета» — отметил руководитель «EnterpriseMedia» в Красноярске Артем Жердев.

sib.adme.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год