Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная кампания от РА "Другое" по продвижению "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость"

31.10.2007
РА "Другое" по заказу ИД "Ва-Банк" разработана рекламная кампания по продвижению еженедельников частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".

 

Газеты частных объявлений "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость" существуют много лет. До недавнего времени они выходили в формате А3, что с одной стороны их выделяло на общем фоне (основные конкуренты выходят в журнальном формате А4), однако одновременно являлось минусом: печать была некачественной, а формат неудобным для читателя.

В конце августа 2007 года еженедельники вышли в новом формате А4, с глянцевой обложкой.

Перед агентством была поставлена задача провести рекламную кампанию по продвижению данных еженедельников (за последние несколько лет продвижение как таковое не осуществлялось).

РА "Другое" предложило на первом этапе продвигать торговую марку "Курьер" в целом, не выделяя и не разделяя на "Курьер Авто" и "Курьер Недвижимость".

Логика рекламной кампании и произошедших изменений четко представлена в газетном макете: "Курьер" сменил формат: он стал более удобным и качественным - это привело к росту продаж и интересу покупателей; что в свою очередь привело к тому, что в "Курьер" стали давать больше объявлений, что в свою очередь еще больше поднимает интерес и продажи и т.д. Иными словами "Курьер" помогает одним продавать, другим - покупать, за небольшое вознаграждение (стоимость размещения, стоимость покупки), т.е. "Курьер" работает и на покупателя и на продавца. Но сегодня вы можете быть продавцом, а завтра покупателем, поэтому "Курьер" работает на Вас!

В наружной рекламе сложная логика размышлений, заменена непосредственно иллюстрацией слогана.

В аудиороликах идея показана через звонки человека, который открывает в "Курьере" помощника, способного помочь быстро продать и найти то, что он ищет для покупки.



ГОРН

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год