Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рунете появился новый рекламный брокер

06.11.2007
Агентство MediaNet предложило российским независимым рекламным группам передать ему на обслуживание все их интернет-бюджеты.

Как стало известно газете «Коммерсантъ», одно из крупнейших российских интернет-агентств MediaNet предложило независимым агентствам отдать ему на обслуживание бюджеты их рекламодателей в обмен на комиссию в 7—10% (при бюджете от $300 тыс. она может составить 7%, от $800 тыс. — 10%).

Выгода агентства MediaNet, по словам директора по развитию бизнеса MediaNet Михаила Смышляева, заключается в увеличении на 10—15% своей рыночной доли и получении от интернет-ресурсов дополнительных скидок за счет большого совокупного бюджета.

Предложение адресовано независимым российским рекламным группам, чьи клиенты сейчас наиболее активно увеличивают затраты на интернет, пояснила Ъ медиадиректор MediaNet Анна Колесникова. У таких клиентов текущие интернет-бюджеты пока, как правило, не превышают $300 тыс., но уже в следующем году они могут вырасти вдвое. При этом опыт переговоров с интернет-площадками у независимых агентств небольшой, отмечает она. Бюджеты рекламодателей, работающих с крупными сетевыми агентствами, сейчас хотя и превышают $1 млн, но в ближайшие годы они будут расти всего на 7—10% ежегодно, подсчитала госпожа Колесникова.

Предложение MediaNet уже заинтересовало агентства Movie и Pacific Media, пишет Ъ, ссылаясь на слова гендиректоров этих агентств.

Гендиректор интернет-агентства Prior.ru Сергей Спивак напоминает, что агентство, работающее через подрядчика, теряет в глазах клиента уникальность, что делает его уязвимым в тендерах: «Те же ресурсы и условия MediaNet предлагает всем партнерам».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год