Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На полу торговых центров Питера появятся интерактивные "живые картинки"

27.11.2007
1 декабря 2007 года REMAR Group совместно с MGA Ad Group выводит на рынок Санкт-Петербурга новый рекламоноситель - интерактивные проекционные системы (ИПС).

Интерактивные Проекционные Системы представляют собой высокотехнологичные мультимедийные устройства, передающие изображение с помощью проектора на экран, расположенный на полу (специальная пленка, стандартный размер которой - 2*3 метра). Благодаря установленным инфракрасным датчикам, сканирующим движение человека, система реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально трансформирует рекламное изображение, используя многочисленные визуальные эффекты (количество и разнообразие которых неограниченно), чем немедленно привлекает внимание прохожих.

MGA Ad Group стали первыми, кто представил в России новую услугу. Весной 2007 года в Москве было установлено 7 таких рекламоносителей, и уже к концу октября это количество увеличилось в 5 раз. На сегодняшний день в московских торговых и торгово-развлекательных центрах функционирует 38 систем, и это количество постоянно растет. И это не случайно, проведенные исследования* эффективности ИПС свидетельствуют о высоком интересе со стороны потребителей к новому носителю - 85% из 100% опрошенных посетителей ТЦ, обратили на нее внимание.

Такой рекламоноситель наиболее эффективен для крупных игроков на рынке сегмента b2c, это уже поняли и с успехом используют такие крупные компании как Билайн, Samsung, Евросеть, Сокол, Sony Pictures, Procter&Gamble и другие. В отличие от статичной "наружки" ИПС активно взаимодействует с потребителями и вовлекает их в происходящее. В этих системах картинки, проецируемые на пол, оживают и изменяются, реагируя на движение или прикосновение к ним. Это может быть любое изображение или видеоряд: водопад, поляна цветов или падающий снег, мчащийся автомобиль или трехмерный логотип. Таким образом, система вызывает исключительно позитивные эмоции у тех, кто соприкасается с ней, не зависимо от возраста. Поэтому профессионалы делают ставку на интерактивные медианосители, которые являются прекрасным инструментом в продвижении товаров и услуг.

Еще одна отличительная особенность ИПС в том, что все установки объединены в единую сеть с помощью интернета, благодаря чему осуществляется постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность on-line бронирования, размещения заказов и получения отчетов в любое время. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость в размещении рекламных сообщений в нескольких городах единовременно.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже работают в тестовом режиме несколько ИПС в крупных торговых комплексах: "Невский", "Континент", "Меркурий", "Заневский Каскад" и ТК "Сенная". Как сообщили REMAR Group и MGA Ad Group, до конца 2007 года планируется размещение таких систем в 12 крупнейших торговых комплексах нашего города.

Р.А.М.У.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год