|
|
|
Прозрачные шары показали социальную изоляцию больных СПИДом |
12.12.2007 |
|
Датские организации по борьбе со СПИДом (AIDS-Fondet, The Danish AIDS-charity) во Всемирный день борьбы со СПИДом провели выразительную акцию под общим лозунгом: «Предубеждение - один из худших побочных эффектов».
Идея датского рекламного агентства The Aid Agency заключалась в том, чтобы показать порочность изоляции в обществе носителей ВИЧ-инфекции и больных СПИДом. Наглядно показать полную изоляцию таких людей им удалось в полной мере.

|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|