Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro International выбрала победителя Международного фотоконкурса

14.12.2007
Metro International объявило победителя Международного конкурса цифровой фотографии Metro Global Photo Challenge 2007. Лучшее фото на тему «Душа моего города» называется «Идущая в гору». Его автор, читательница из Финляндии Туула Роос, выиграла главный приз: поездку в Нью-Йорк и 1 000 английских фунтов. Лучшая фотография Международного фотоконкурса будет опубликована в изданиях Metro на четырёх континентах.

В финале Metro Global Photo Challenge участвовало 105 лучших фотографий из 21 страны Metro. Из них читатели Metro выбрали 40 номинантов. Более 100 000 человек приняли участие в виртуальном голосовании. Победителя определило профессиональное жюри из известных фотографов и фоторедакторов.
Результаты Metro Global Photo Challenge превзошли ожидания организаторов. Для участия в фотоконкурсе свои работы прислали более 30 000 читателей со всего мира. Сайт фотоконкурса за сравнительно короткий срок – 2 месяца – посетили 2, 5 миллиона человек.

Джулия Риш, редактор фотобанка «Getty Images», прокомментировала фотографию-победителя: «Причина, по которой мы выбрали эту фотографию, в том, что, я думаю, она отражает всеобщую эмоцию того, что все мы иногда чувствуем. Да, сочетание цветов и композиция спорные, но сам образ такой трогательный и говорит на разных языках».

Главный редактор Metro International Сакари Питканен сказал: «Мы в восторге от того, каким оказался отклик читателей. Мы очень рады и количеству, и качеству присланных работ. Metro, как международная газета, выполняет уникальную роль. Наши читатели с разных континентов могут общаться друг с другом – и я верю, что именно поэтому конкурс оказался настолько успешным. С нетерпением ждём следующего в 2008 году!»

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год