Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LifeStyle Communications и "Мамба" объединяют усилия

24.01.2008
В конце декабря - начале ноября коммуникационная группа LifeStyle Communications провела промо-акцию для единой службы знакомств и общения «Мамба». В ходе акции было охвачено 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь.

В течение трех дней промоутеры работали рядом с крупнейшими ВУЗами и торговыми центрами каждого города, распространяя листовки и карточки доступа к новому сервису компании «Мамба» - WAP-версии портала знакомств. Отличительным знаком акции стали яркие оранжевые зонтики, оживлявшие серый городской пейзаж. По словам PR директора компании «Мамба» Олеси Кузнецовой, «изначально планировалось, что акция будет носить сугубо информационный характер. И задачу мы решили. В первую очередь, это отразилось на посещаемости WAP-портала - она значительно выросла. Кроме того, очень удачным оказалось время проведения акции: в канун Нового года, перед праздниками люди покупают подарки, а студенты спешат в ВУЗы на экзамены и зачеты. Таким образом, мы охватили значительную часть аудитории. Наша компания осталась очень довольна проведенной акцией. Стоить отметить, что все работы были выполнены на самом профессиональном уровне».

Как отмечает Елена Пастухова, исполнительный директор LifeStyle Communications, партнер, «промо-акция позволила значительно повысить узнаваемость бренда WAP «Мамба», таким образом, можно считать поставленные цели достигнутыми. Во многом успех был обеспечен тщательно проработанной концепцией акции, выбором времени и мест ее проведения».

advertology.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год