Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Выбирай» появился в столице Бурятии

05.02.2008
С 1 февраля журнал «Выбирай» выходит в Улан-Удэ. Стартовый разовый тираж журнала в столице Бурятии составил 10 000 экземпляров. График выхода — общий для всей сети — два раза в месяц, 1-го и 15-го числа.

Таким образом сейчас «Выбирай» издается в столицах двух крупных регионов, расположенных на противоположных берегах Байкала — Иркутской области (в Иркутске журнал выходит с 2005 г.) и Республики Бурятия.

Уникальность улан-удинского «Выбирая» в том, что это первый рыночный журнальный продукт и единственный сетевой журнал в городе. Несмотря на небольшое количество жителей — порядка 380 тыс. чел., в Улан-Удэ довольно развита инфраструктура досуга и развлечений.

«Наполнение журнала контентом, несмотря на размеры города и количество населения, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Pаramon, - не составит проблемы. Трудность состоит в другом — в Улан-Удэ до сих пор отсутствует журнальный рынок. И «Выбираю» предстоит создавать его с нуля. Это не просто фигуральное выражение, это маркетинговый факт: таких девственных городов-«заповедников», где бы не выпускалось ни одного журнала, на территории России крайне мало. Основная задача для такого рынка — формирование культуры использования журнала в качестве рекламной площадки, разъяснение его эффективности и преимущества перед привычными для местных рекламодателей носителями. Опыт работы нашего журнала в других городах и прогнозируемый быстрый отклик читателя на рекламу в «Выбирае» будут, безусловно, лучшими доказательствами, но этот процесс потребует времени».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год