Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Штольцман и Кац» – серебряный призер Киевского Международного Фестиваля Рекламы

03.06.2008

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы екатеринбургскому агентству «Штольцман и Кац» в очередной раз удалось подтвердить свой профессиональный уровень в области дизайна упаковки.

Работа агентства «MIA» взяла серебро в номинации «Этикетка и упаковка». Всего в данной номинации участвовало 89 работ от участников из России, Украины и ближнего зарубежья.

По итогам голосования Большого жюри в номинации «Этикетка и упаковка» были выданы две бронзовые награды, которые разделили агентства из Киева и Москвы, одно серебро, которого удостоилась работа «Штольцман и Кац», Екатеринбург. Золото в данной номинации по решению Большого жюри не присудили ни одному участнику.

«У MIA интересная история. В момент ее создания перед нами стояла задача сделать дизайн, выход которого случится только через год, и он должен быть актуальным. Поэтому дизайн пришлось разрабатывать с учетом всех будущих тенденций. Когда мы презентовали новую упаковку, рынок не понял и принял ее. Коллеги по цеху смотрели на работу с некоторым недоумением и даже критикой. Но мы верили в нее. В итоге задачу свою мы выполнили: прошло не так много времени, и работа была оценена по достоинству. Берет уже вторую награду в этом году. Видимо, в условиях регионального рынка пока еще трудно пробивать дорогу свежим идеям»,- комментирует Артем Шутов, исполнительный директор агентства.

Уже на втором рекламном конкурсе подряд входит в шорт-лист радио-ролик для УК Гринвилль «Молодые дома». Также стоит отметить, что в pre-selection лист вошла серия роликов «СГБ», разработанная «Штольцман и Кац» для Свердловского Губернского Банка в марте 2008 года.

Подробнее с результатами конкурса можно познакомиться на официальном сайте фестиваля: http://www.adfestival.com.ua/ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год