Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коммуникационное агентство «АГТ – Волга» разработало для компании «Паркет Холл» рекламный концепт в рамках продвижения ее продукции на рынке Поволжья

09.06.2008
Компания «Паркет Холл» специализируется на продаже напольных покрытий – паркета и ламината. Целевая аудитория бренда «Паркет Холл»– архитекторы, дизайнеры и женщины 25—40 лет. У них есть семья и дети, они успешны в работе, любят следить за собой и своим домом, большое внимание уделяют интерьеру жилья, делая выбор в пользу дизайна и удобства.

Перед агентством «АГТ-Волга» стояла задача разработать визуальное и вербальное решение рекламных коммуникаций для продвижения бренда в одном из стратегически важных сегментов рынка – покрытии из паркетной доски финского производителя «Упофлор». Разработанные рекламные материалы должны были информировать потребителя на местах продаж о продукте, коммуницируя уникальные свойства бренда.

Исходя из поставленных задач, агентством была разработана креативная концепция, доносящая до потребителя соответствующие положения бренда

Слоган «Больше мишки меня радует только мой паркет» является вербализированным продолжением ключевого визуального образа для паркетной доски «Упофлор»».

Яркий плюшевый медвежонок, ставший ключевым элементом рекламной кампании, коммуницирует на визуальном уровне уют и удобство продукта.

Разработанный агентством «АГТ-Волга» креатив дал основу для серии рекламных носителей в рамках продвижения сети магазинов «Паркет Холл» и одного из товаров, паркетной доски «Упофлор».

Агентство гуманитарных технологий Волга

адрес:603057, Нижний Новгород, Бекетова, 4
телефон: (831)434-54-97
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Агентство гуманитарных технологий Волга - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год