Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ноутбуки столкнулись рекламой

16.08.2005

В Петербурге разгорелся очередной рекламный скандал. Излюбленный за рубежом трюк – игра в ассоциации с конкурентами – был опробован дистрибьютером ноутбуков «ДВМ-Нева» на радиостанции «Эхо Петербурга». Рекламный ролик продержался рекордно короткий срок –всего день.

В начале августа рекламное агентство Price – официальный посредник российского компьютерного производителя RoverComputers, передал на радиостанцию «Эхо Петербурга» свой новый рекламный ролик. Но его на радио успели прокрутить только один день, а затем сняли, как говорят представители рекламодателя, без объяснения причин. В рекламе анонсировался ноутбук RoverBook и компьютерный салон «Гаджет», принадлежащий единственному в городе дистрибьютеру RoverBook – компании «ДВМ-Нева».

Как сообщили в RoverComputers, «яркая и ироничная подача материала в ролике сделала рекламную акцию явным конкурентом идущей параллельно в эфире рекламной кампании ноутбуков ACER, проводимой компанией «Микробит». Рекламный ролик «Микробита» воодушевлял слушателей на то, чтобы слушать «любимое радио на любимом ноутбуке». А рекламный ролик «Гаджета» отвечал: «Но кто же на ноутбуке слушает радио, на ноутбуке надо смотреть телевизор».

Не бренды, но дилеры

По оценкам директора по маркетингу сети магазинов «Компьютер-центр «Кей» Александра Хомякова, вряд ли здесь прослеживается борьба на уровне самих компьютерных брендов. «Вероятнее всего имеет место противостояние между дилерами, – полагает Хомяков. – И меня не удивляет, что «Микробит» сразу отреагировал на ролик одного из своих конкурентов и, возможно, повлиял на решение радиостанции. «Микробит», реализующий в основном ноутбуки, ведет весьма агрессивную политику, пытаясь увеличить долю рынка и расширить свою розничную сеть».

«Прошла неделя после снятия нашего ролика, но мы не получили никакого ответа ни от рекламной службы радиостанции «Эхо Петербурга», ни от руководства головного офиса – «Эхо Москвы», – которому я послал официальное письмо, – сетовал в минувшую пятницу Денис Григорьев, генеральный директор компании «ДВМ-Нева». – Сам я на радио ни разу не слышал ролики двух компаний вместе. Да, безусловно, доля агрессивности в нашей рекламе присутствует, но в какой же ее нет? Хочу отметить, что категорически против того, чтобы этот инцидент приводили в качестве примера разгорающегося конфликта между «Микробитом» и нами. Ничего подобного нет. Но позиция радиостанции требует разъяснений».

Генеральный директор «Микробита» Антон Петров высказал свою точку зрения: «После того как в компании услышали ролик «Гаджета», мы связались с рекламным отделом радиостанции и попросили развести наш и их ролики по разным рекламным блокам. Никакого отношения к снятию рекламы RoverBook мы не имеем». По словам Антона Петрова, в сети магазинов «Микробит» линейка ноутбуков RoverComputers пока не представлена. Тогда как «ДВМ-Нева» еще три года назад была отмечена в RoverComputers как лучшая региональная компания по объемам закупок RoverBook.

Из соображений этики

Корреспондент «ПП» обратился за разъяснениями в радиостанцию «Эхо Петербурга». «Ролик был снят по этическим соображениям, – объяснил руководитель рекламного сектора «Эхо Петербурга» Ксения Маевская. – Мы посчитали обоснованным снять ролик «Гаджета», ассоциативно перекликающийся с роликом «Микробита». Он вышел «на хвосте другой рекламы». Мы предложили заменить ролик на другой, но «Гаджет», видимо, не захотел этого сделать».

Рекламные поединки

«Дарья» vs «Равиоли»

2001 год: «Равиоли» запустила новую рекламу, где кошку отгоняют от пельменей со словами: «Дарья, брысь!». Ранее компания «Дарья» рекламировала пельмени «Царь-батюшка», где были слова: «От ваших равиолек не избежать желудочных колик». «Дарья» изъяла «равиольки» после получения предупреждения от антимонопольного ведомства.

«МТС» vs «МегаФон»

2003 год: телереклама «МТС» с мегафоном – на пристани молодой человек пытается докричаться до девушки, выхватив мегафон из рук рабочего, но тщетно. Рабочий: «С ним (мегафоном) всегда так». В отличие от пельменной рекламы мегафон «МТС» нареканий антимонопольщиков не вызвал.

http://cbrand.ru/news/adv/5272.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год