Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса

21.05.2009
10 июня 2009 г. в Москве Центр бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации РФР проводят практическую конференцию «Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса»

Рекламное сообщество определило нового фаворита среди медиа: это Интернет.
Интерес к интерактивным, цифровым, виртуальным, он-лайн коммуникациям растет быстро и стабильно. А также растут рекламные бюджеты, которые рекламодатели отдают на интернет-площадки. Всеобщее увлечение Рунетом – это не тренд-однодневка, а тенденция, которая дает новые возможности для привлечения рекламных бюджетов в компании.
Интернет открывает новые возможности для традиционных СМИ – печатных и эфирных. Владельцы и руководители СМИ видят в создании он-лайн версий новые возможности для увеличения и удержания своей аудитории, а также для получения дополнительных доходов.

Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании? Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

На эти вопросы ответят представители агентств – самые успешные и профессиональные игроки Интернет-рынка, лидеры и легенды Рунета.

К участию в конференции приглашаются те, кто имеет опыт использования интернет-площадок, проведения рекламных кампаний и те, кто только задумывается о использовании Интернета как медиа.

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ)
Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ)
rocID - Единая Сеть Рунетчиков
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
SOSTAV.RU

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР
MAIL.RU

В программе конференции

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

К выступлению на первой сессии приглашены
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований, TNS Россия
Тарас Ткачук, исполнительный директор медиа агентства +SOL
Юрий Елисеев, руководитель отдела по работе со СМИ, IMHO VI (Группа компаний Видео Интернэйшнл)

ВТОРАЯ СЕССИЯ
Основные принципы планирования рекламных кампаний
Типы и виды рекламных сообщений в Рунете
Новые технологии контекстной рекламы

Особенности медиапланирования и медиабаинга в сети Интернет
Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в сети интернет в новых условиях.

Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в планировании

К выступлению на второй сессии приглашены:
Михаил Нечаев, руководитель отдела планирования Advert
Павлова Светлана, директор по развитию РА Molinos, г.Санкт-Петербург
Мария Черницкая, генеральный директор, IConText

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ СЕССИИ

Технология управления рекламой в Рунете
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы

Имиджевые аспекты Интернет-маркетинга
Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP
Новые сценарии коммуникации

К выступлению на второй сессии приглашены
Дмитрий Козлов, генеральный директор интернет агентства Defa Interactive
Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Константин Токарев, креативный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Представители компании Ad Watch

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
Бизнес - кейсы
Рекламная кампания на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернет. Комплексные проекты для рекламодателей
Лучшие спецпроекты Mail.ru - избранные кейсы
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
К выступлению на третьей сессии приглашены
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, Mail.ru
Василий Спицын, директор по развитию бизнеса, Media Stars
Николай Шестаков – руководитель отдела по работе с клиентами, Yandex.ru

БРИФИНГ с участием ведущих экспертов Рунета и представителей крупнейших интернет-компаний
«Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа»
Модератор Алексей Беляев, президент Ассоциации «Интернет и Бизнес».

ЭКСПЕРТЫ
Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании, Yandex.ru
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Борис Овчинников, директор по исследованиям, SUP
Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора ИД «Афиша»
Илья Никулин, руководитель группы МГ "Текарт"

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:
SUBSCRIBE.RU
KRASTRENING.RU

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 13 850 рублей, не включая НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обед и кофе-паузы.

СКИДКИ:

 члены РФР – 25%
 члены АКАР, НАТ – 20%
 региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15%
 представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 20%
 при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
 для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР – 20%


Для участия в семинаре-конференции необходимо подать заявку до 5 июня 2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-конференции, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наш сайт: www.newlb.ru

Центр бизнес-образования "New Line Business"

Центр бизнес-образования
адрес:Москва, Часовая, 30
телефон: (495) 73-73-404
факс:(495) 969-20-17
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Центр бизнес-образования "New Line Business" - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год