Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламы в прессе за 2004 год составил $1 млрд 250 млн

21.09.2005

За 2004 год в России объем рекламы в прессе составил 1 млрд 250 млн долларов. Об этом в среду на заседании круглого стола «Российские СМИ становятся бизнесом? Современные тенденции медиа-рынка в России», организованного ИА «Росбалт», заявил президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон, сообщает сайт AdVesti.ru.

«Сегодня в России зарегистрировано 47 тысяч периодических печатных изданий, в том числе почти 26 тысяч газет и свыше 16 тысяч журналов, что на 20 с лишним тысяч наименований больше, чем в 2000-м году», — сообщил Макарон. По его словам, регистрирующие организации ежедневно регистрируют 5–10 газет и журналов. «Вместе с тем, рост количества изданий не ведет к росту их тиражей — сегодняшние издания с тиражом более одного миллиона экземпляров можно пересчитать по пальцам», — отметил он. Так, по оценке Гильдии издателей периодической печати, годовой тираж российских газет в 2004 году составил 8,5 млрд экземпляров, а журналов — 600 млн, что лишь ненамного больше, нежели в 2003 году.

Кроме того, Леонид Макарон сообщил о том, что в 2004 году в России, по экспертным оценкам, было реализовано периодической печати на сумму более 1,9 млрд долларов (включая бесплатное распространение), в том числе, на сумму около 530 млрд долларов — по подписке и примерно на 1 млрд — в розницу. «Если к этой сумме прибавить доходы от рекламы и все разделить на количество периодических изданий стране, то получится, что на одну газету или журнал в год приходится несколько десятков тысяч долларов — этого явно недостаточно», — отметил Макарон.

Также глава Гильдии издателей периодической печати заявил о том, что в связи с этим рядовые издания сами ищут выгоды и тем самым становятся бизнесом. «Чем быстрее люди, вкладывающие деньги в средства массовой информации поймут, что это прибыльно, тем быстрее СМИ станут независимыми», — сказал он.

Участник круглого стола также выразил недоумение по поводу того, что губернаторы и местные власти в регионах имеют свои газеты, что ставит их в заведомо выигрышное положение по сравнению с коммерческими изданиями. «Трудно себе представить подобное где-то в Америке — например, чтобы у губернатора Калифорнии Шварценеггера была своя газета», — сказал Макарон.

В заключение глава Гильдии заявил, что в России не развита полиграфическая промышленность, что, в свою очередь, тоже осложняет положение многих печатных изданий, передает «Росбалт»

http://www.admarket.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год