Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бывший ударник Doors не разрешил использовать мелодии группы в рекламе

26.10.2005

Предложения автомобильного гиганта Cadillac в размере 15 млн долларов за мелодию «Break On Through (to the Other Side)» в рекламе своего нового внедорожника и компьютерной Apple - 5 млн. долларов за несколько нот из сингла «Light My Fire» не соблазнили ударника Джона Денсмора.

Он отказался от каких-либо сделок по использованию наследия группы в рекламных целях, сообщает ИТАР-ТАСС. Doors во главе с легендарным Джимом Моррисоном стала культовой рок-группой еще в 60-е годы. В 1965 году Моррисон обнаружил, что другие участники группы разрешили использовать мелодию сингла «Light My Fire» для рекламы автомобиля Buick. Он пришел в ярость и добился того, чтобы контракт был аннулирован. После этого музыканты подписали специальное соглашение, согласно которому использовать их музыку в рекламных целях можно только по единогласному решению. В 1971 году Моррисон скончался в Париже, что стало и концом группы. Многократные попытки в последующие десятилетия различных компаний заполучить мелодии Doors были безуспешными. Однако последняя из них - совместное предложение Cadillac и Apple в размере 20 млн долларов, казалась, была обречена на успех. Первоначально все шло удачно для заказчиков: свое согласие дали два бывших участника Doors, однако Денсмор остался непреклонен. «Слушая нашу музыку, ребята умирали во Вьетнаме, когда мы играли, люди чувствовали волшебство. Эти песни не сдаются в аренду», заявил Денсмор. В результате Cadillac был вынужден обратиться за рекламной мелодией к рок-группе Led Zeppelin и получил их сингл 1972 года Rock and Roll. Размеры сделки не разглашаются.

http://www.kolesa.ru/news/id/28850.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год