Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нарушения в сфере рекламы и PR на Алтае предадут гласности

08.11.2005

7 ноября прошло заседание краевого Сибирского общественного Совета по вопросам этики и законности в рекламе, посвященное грубым нарушениям действующего законодательства в рекламе организаций Алтайского края.

Как сообщили в пресс-центре Сибирского общественного Совета по вопросам этики и законности в рекламе, Федеральный Закон “О рекламе” в разной мере нарушают все – и рекламопроизводители, и рекламораспространители, и рекламодатели. Все уже привыкли к тому, что игнорирование рекламного законодательства обходится без особых последствий, и вряд ли кто-то задумывается над тем, что нарушение закона – уголовно наказуемо.

В результате, страдают рекламодатели, поскольку именно в их адрес в первую очередь идут обвинения по нарушениям. Кроме того, жители края ежедневно сталкиваются с недостоверной, недобросовестной, неэтичной, в конце концов, заведомо ложной рекламой, что недопустимо, и предусматривает привлечение нарушителей к ответственности.

По мнению сопредседателя Сибирского Общественного Совета Алексея Беловолова, особую обеспокоенность вызывает тот факт, что реклама зачастую производится и размещается без учета общепринятых этических норм, например, магазины, реализующие продукцию специфического досугового предназначения, не гнушаются рекламировать свой ассортимент рядом с детской страничкой.

Что же касается недостоверной, недобросовестной, заведомо ложной рекламы, с которой потребителей “знакомят” в огромных количествах отдельные непрофессионально работающие рекламные организации, то она, как считает сопредседатель Совета Константин Черницин, существенным образом влияет на доверие потребителей к организации, причем влияние это практически всегда негативно. Реклама, призванная помочь организации, часто дискредитирует ее в глазах общественности.

Налицо парадоксальная ситуация – рекламодатели платят за то, чтобы потребитель заинтересовался их организацией, а в конечном итоге получают обратный эффект плюс непосредственные обвинения в нарушении действующего законодательства.

В ходе заседания Общественного Совета было принято решение о поэтапной публикации выявленных нарушений.

Первый этап будет заключаться в публикации нарушений Федерального закона “О рекламе”, имеющих место в печатных СМИ Алтайского края. В течение последующих этапов планируется обнародование информации по нарушениям ФЗ РФ “О рекламе” на радио, телевидении, в Интернет.

Предполагается, что предоставление этих сведений в открытом доступе поможет участникам краевого рынка рекламы обратить внимание на недочеты в работе и привести свою деятельность в соответствие с законодательством.

Справка:

Сибирский общественный совет по вопросам этики и законности в рекламе и PR сформирован с целью безвозмездного содействия рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям в части обеспечения законности их деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, а также соответствия указанной деятельности международным и отечественным профессиональным этическим нормам.

Декларативное соглашение по работе Сибирского общественного совета по вопросам этики и законности в рекламе и PR было подписано руководителями организаций Алтайского края, имеющих непосредственное отношение к процессу производства и распространения рекламы. Среди них - генеральный директор ООО “Сибирский центр конкурентных технологий” Беловолов А.П., исполнительный директор ООО “Сибирский центр конкурентных технологий” Черницин К.Н., председатель исполкома Союза промышленников Алтайского края Ганеман Е.К., заведующий кафедры Эмпирической социологии и конфликтологии АГУ, доктор социологических наук, профессор, академик АСН РФ Растов Ю.Е., генеральный директор Холдинга “М-Групп” Мелихов В.В., директор РИА “Галея” Геворгян Г.М.

http://www.amic.ru/news/?news_id=47830

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год