Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы имена главных шоперов Санкт-Петербурга

22.12.2011

 

В преддверие Нового года журнал Shopping Guide «Я Покупаю» пригласил самых активных шоперов Петербурга на Новогодний прием интернет-портала Geometria.ru, в рамках которого состоялось подведение итогов и награждение самых страстных покупателей города. Церемония «Shoppingгода - 2011», учрежденная ShoppingGuide«Я Покупаю», проходила в Северной столице впервые, однако традиция чествования лучших шоперов зародилась в Москве ещё в 2009 году и с тех пор премии за самые яркие, запоминающиеся и неординарные покупки присуждаются ежегодно.

На торжественной церемонии «Shoppingгода - 2011» в ресторане «Академия» были награждены не только самые искушенные шоперы города, по мнению редакции журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург», но также и самые активные клиенты и партнеры издания.  Главной интригой Церемонии стало имя счастливчика, получившего главный приз  – поездку на шопинг в Европу.  Эксперты Shopping Guide «Я Покупаю» присудили более 12 премий в  самых различных номинациях:

Победителем в номинации «Главное шопинг-открытие года» стал бутик EscadaSport. 

Премия в номинации «Body shopping» досталась самому активному клиенту Wellness&SPA«Римские каникулы» Сергею Погосову.

Победителем номинации «Звездный Шопинг» стал  монобрендовый бутик RedCarpet.

Премия в номинации «Beautyshopping»была присуждена Сети салонов «Планета красоты» и СПА-центра «Восточный Экспресс».

В номинации «Семейный шоппинг» были названы имена сразу двух победителей  - ими стали Сиделева Анастасия и Владимир Кондратенко, наиболее активные клиенты велосипедного салона Electra.

Премией в номинации «Медицинская клиника года» был награжден топ-менеджер клиники «ГрандМед» Ирина Охрименко.

Победителем номинации «Красота и стиль», учрежденной компанией
KONPLOTT/ Миранда Константиниду, стала самая страстная любительница марки Светлана Смирнова.

Номинация «Инвестиции в красоту» была присуждена Медицинскому центру «Амория».

Бросив вызов стереотипам, редакция журнала присудила также специальную номинацию «Шопинг - дело мужское», которую получил клиент  мультибрендового бутика UltimaRatio– Калинин Вадим.

Победителем в номинации «Шопинг по-французски» от французского бренда TEXIER, стал постоянный клиент Галина Яновская. Кроме того, Галина стала обладателем главного приза Церемонии «Shoppingгода» - поездки  в Европу на весенние каникулы!

Журнал ShoppingGuide«Я Покупаю. Санкт-Петербург» благодарит партнеров Церемонии «Shoppingгода - 2011»: интернет-портал Geometria.ru, EscadaSport, RedCarpet, UltimaRatio, TEXIER.

 

___________________________________________________________________________________________________________________________

Shopping Guide «Я Покупаю»- первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  25  крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IVволна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»- это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

Shopping Guide Я Покупаю. Санкт-Петербург

глянцевый журнал
адрес:Санкт-Петербург,
телефон: (812) 331-14-40
почта:написать письмо
Новости: Shopping Guide Я Покупаю. Санкт-Петербург - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год