Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд распределил права на товарный знак windows.ru

11.04.2012

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск Microsoft к Дмитрию Шаповалову, в котором корпорация требовала признать администрирование домена windows.ru нарушением ее исключительных прав на товарный знак.

Как сообщает "Интерфакс", суд разрешил ответчику использовать товарный знак windows.ru для пластиковых окон. Право корпорации Microsoft на торговый знак windows.ru признано судом применительно к товарам и услугам класса 9, к которым относятся оборудование, аппаратура и диски. Шаповалову использовать товарный знак применительно к этому классу товаров запрещено.

Обе стороны судебного разбирательства заявили "Интерфаксу", что намерены обжаловать судебный акт, когда получат доступ к его мотивировочной части.

Доменное имя windows.ru было зарегистрировано в 1998 году предпринимателем Дмитрием Шаповаловым, занимавшимся производством пластиковых окон. В 2003 году Шаповалов продал свой бизнес, но оставил за собой право на доменное имя.

Корпорация Microsoft впервые потребовала от предпринимателя прекратить использовать windows.ru только в 2010 году. После отказа Шаповалова, представители Microsoft подали на него в суд, утверждая, что права на товарный знак windows.ru принадлежат компании. При этом компания потребовала у суда принять обеспечительные меры по иску, а именно запретить ответчику аннулировать, регистрировать уступку прав на домен другому лицу или передать поддержку домена другому регистратору. Истец настаивал на принятии судом этих мер, так как в случае утраты ответчиком прав на домен, исполнение требований по иску Microsoft станет невозможным. Арбитражный суд Москвы 25 ноября 2011 года отказался принять обеспечительные меры по иску Microsoft.

На данный момент при вводе windows.ru в адресной строке браузера происходит переадресация на статью "Окно" в русской "Википедии".

Источник: Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год