Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Lexus поднял сердцебиение клиента до 197 ударов в минуту

20.07.2012

Итальянский офис Lexus предложил своим клиентам измерить сердцебиение во время тест-драйва их нового гибридного автомобиля модели GS, сообщает портал AdRants. Пульс одной из его участниц во время поездки достиг 197 ударов в минуту.

Клиентам Lexus было предложено надеть на тело прибор, который измерит их сердцебиение, и проверить, поднимется ли оно во время поездки выше 120 ударов в минуту.
 
Гибридный Lexus позиционируется, как респектабельный автомобиль для комфортного вождения, поэтому клиенты не ожидали, что за рулем Lexus GS окажется опытный гонщик, а сам тест-драйв состоится на сложной гоночной трассе со множеством резких поворотов. Во время заезда автомобиль проезжал сквозь струю воды и чуть не врезался в стену, сворачивая в последний момент. Удержать сердцебиение ниже 120 ударов в минуту не удалось ни одному участнику тест-драйва, а у одной девушки сердцебиение доходило даже до 197 ударов в минуту.
 
Для рекламы собственной продукции автомобильные компании часто привлекают клиентов к экстремальным увлечениям. Например, Nissan, чтобы разрекламировать новую модель Juke, предложил желающим стать виртуальными участниками рекламного ролика и собрать автомобиль во время падения с высоты около 6,5 километра.
 

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год