Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"PRоект-41" открыла школу PR для первокурсников

25.09.2006

12-22 сентября креатив-группа "PRоект-41" (студенческая организация, созданная на базе регионального представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайском государственном университете. - Прим. ред.) организовала школу PR для студентов 1 курса специальности "Связи с общественностью" Алтайской академии экономики и права (ААЭП).
Цель школы - провести "первоначальную профессиональную ориентацию", рассказав о деятельности PR-специалиста, направлениях работы и возможных местах применения полученных знаний.
Как сообщается в пресс-релизе, за несколько дней до начала работы школы "PRоект-41" провел вводное занятие cо студентами, чтобы познакомиться с ними и при необходимости скорректировать намеченную программу. В результате в качестве форм взаимодействия с аудиторией выбрали ролевые игры, тренинги и групповые задания.
Студенты получили информационные папки с программой и теоретическими материалами, содержащими краткую информацию о деятельности PR-специалиста в различных сферах, в частности, в государственной, некоммерческой, в политике, коммерческом PR. После каждого блока теоретической информации разделённым на группы учащимся предлагалось выполнить упражнение на закрепление полученных знаний.
Например, для отработки навыков социального проектирования была проведена ролевая игра. Группы разрабатывали комплекс мероприятий для решения одной из социально значимых проблем: насилие над женщинами, алкоголизм, неблагополучные дети. Участники должны были составить план проведения и реализации мероприятий, а также примерный бюджет, и оценить эффективность этих акций. В задании для студентов было обозначено, что их проект якобы не имеет средств на реализацию, поэтому они должны получить их от потенциальных спонсоров, представив им свои идеи в виде презентации. Роль спонсоров исполняли сотрудники креатив-группы.
Как отмечается в пресс-релизе, "достоинством школы стал тот факт, что обучение проходило по принципу "равный учит равного": на месте привычных преподавателей оказались такие же студенты специальности "Связи с общественностью" более старших курсов, в результате чего проходила более неформальная передача информации и опыта".
По мнению заведующего кафедрой "Связи с общественностью" ААЭП Ольги Чернеги, подобные мероприятия помогают новоиспеченным студентам лучше ориентироваться в будущей специальности, а преподавателям - подумать об использовании новых методик образования в своей практике.
А студенты-участники школы предлагают проводить больше таких мероприятий и включать их в учебную программу, так как "информация запоминается сама собой и закрепляется на практике". Поэтому креатив-группа "PRоект-41" рассматривает возможность проводить школы PR каждый год.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18121

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год