Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Челябинске прошла конференция для рекламодателей под названием «Вы знаете о рекламе все? Мы знаем больше!»

01.11.2006

Организаторами выступило РА «Восход». Целью конференции явилось налаживание взаимодействий в области рекламы со средним и крупным бизнесом города. В ней приняли участие около 50 местных компаний. В качестве спикера был приглашен и генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев.

По его мнению, рекламные задачи клиентов не всегда решаются самым эффективным образом. Выход из сложившийся ситуации очевиден. Необходимо перестроиться и начать работать с профессиональными рекламными агентствами полного цикла (РАПЦ). Так как опыт развитых стран показывает, что это самый эффективный способ решать свои рекламные задачи. На мой взгляд, сегодня в Челябинске есть ни так много агентств способных оказать клиенту комплексное сопровождение их рекламных кампаний. Этот бизнес в нашем городе находится на этапе становления. Самыми успешными, пожалуй, можно назвать  «Штольцман и Кац»,  «Восход» и «New Market Russia».

В своем докладе Артур Андреев обратил особое внимание слушателей на покупку рекламных возможностей на ТВ через рекламные агентства полного цикла. "Здесь есть как плюсы, так и минусы. Из минусов я бы назвал то, что клиент при обращении в РАПЦ полностью зависит от его профессионального уровня. И что не менее важно, его рекламный бюджет должен быть не ниже оптимального. Плюсов же намного больше. Например, вам будет с кого спросить результат, вы сотрудничаете с командой опытных профессионалов, вероятность не достижения ожидаемого результата от рекламной кампании сводится к минимуму, вы экономите свое время и нервы и оптимизируете закупки рекламных возможностей. В итоге, вы получаете комплексное и скоординированное решение ваших рекламных задач".

Информация предоставлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»

 

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год