Компания "Большевик" (Danone) запустила на ТВ рекламу нового имиджа печенья "Юбилейное Утреннее". Слоган - "Энергия на все утро".
Как пояснили adworker’у в агентстве Euro RSCG Moradpour, разработавшем кампанию, основная потребительская аудитория «snacks lovers» - это женщины (20-40 лет) и члены их семьи.
В агентстве также отметили, что «Большевик» стремится привить культуру потребления печения утром, поэтому основная задача кампании «Энергия на все утро» - донести до ЦА информацию о том, что печение - это не только лакомство, оно может быть очень полезным продуктом, который зарядит энергией на весь день. Помимо этого, сменой имиджа зонтичного бренда «Юбилейное» фабрика «Большевик» рассчитывает увеличить частоту потребления продукта и доли рынка в своем сегменте.
Медиаразмещением ТВ-рекламы на основных федеральных телеканалах занималось MPG Russia.
Ролик: «Испытания»
Слоган: «Энергия на все утро»
Хронометраж: 30 секунд
adworker.ru