Когда человек думает о пиве, он должен сразу же вспоминать "Бирку". И наоборот. Такова главная идея новой рекламной кампании, разработанной рекламным агентством "Крынь" для бренда BEERka.
Выражением этой идеи стало использование фраз, похожих на известные слоганы из пивной рекламы. Главными героями стали либо похожие, либо выдуманные персонажи, а жанр тестимониала был выбран, чтобы не отвлекать зрителя от главного - фраз, которые произносятся.
"В процессе производства мы слышали полярные мнения об этой идее, - рассказал Александр Шевелевич, творческий директор агентства "Крынь". - От абсолютного неприятия и даже высмеивания до несдержанного восторга. Даже на уровне выбора режиссера мы сталкивались с отказами от очень маститых персон и страстным желанием снять это от еще более маститых. Плюс к этому стиль тестимониала действительно немного "высушил" ролики, оставив только сами фразы. Ну что же, получился спорный продукт, тем интереснее будет узнать мнение публики, связанной с рекламой и не только".
Медиа размещение рекламной кампании осуществляет агентства MediaVest Moscow.
|
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.87Mb) |
|
|
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.88Mb) |
|
Состав творческой группы
Сибирский Берег:
Начальник отдела рекламы - Дмитрий Мишин
Руководитель управления маркетинга - Владас Винцюнас
Исполнительный директор коммерческого блока - Ирина Арабьян
Крынь:
Творческий директор - Александр Шевелевич
Копирайтер - Иван Крук
Арт-директор - Юля Головина
Продюсер - Владимир Нефедов
Директор - Валерий Климченко
2332 Production:
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Стас Михайлов
Художник - Алексей Величко
Продюсер - Таня Соколова