Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Litho St.Petersburg разработало рекламу для "уникальных товаров"

18.05.2007

Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию для продвижения малой бытовой техники, выпускаемой под торговой маркой Marta.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Litho St.Peterburg, перед агентством была поставлена задача разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой Marta - это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме.

Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене.

скачать ролик1

скачать ролик2

скачать ролик3

Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: «Важно, какая техника в доме». Работая над творческой составляющей кампании, их необходимо было сохранить.

Представители агентства поделились забавной подробностью съемок: «Мопс, грациозно красующийся в вечернем платье в ролике, посвященном весам, на самом деле – мужского пола. И зовут его Толян».

Медиа-планирование и размещение рекламных материалов заказчик взял на себя.


Над проектом работали:
ТМ Marta — Ирина Скворцова

Litho St.Petersburg:
творческий директор — Рубен Монахов
идея роликов — Наталия Кривопустова
арт-директор — Милена Гоголицына
продюсер агентства — Антон Смирнов
режиссер – Влад Ланнэ
оператор —  Андрей Вакорин
пост-продакшн — «Леста»

adlife.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год