Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Витрины А" будет расширяться

26.06.2007
20 июня состоялась пресс-конференция мирового специалиста по брэндингу Томаса Гэда и председателя совета директоров рекламной группы «Витрина А» Вадима Куликова на тему: «Витрина А – от создания холдинга к формированию нового рынка».

«Благодаря ребрэндингу, мы смогли переосмыслить и адаптировать к современным условиям миссию и ценности "Витрины А", заложить основу совершенно новому сегменту рынка маркетинговых коммуникаций, а также сделать очередной шаг к формированию международного холдинга - безусловного лидера рынка коммуникаций в местах продаж thisWay Group», - заявил Вадим Куликов.

«По моему мнению, ребрэндинг – это хороший инструмент и толчок как для развития любой организации, так и рынка в целом. Наш опыт – этому подтверждение. Сегодня мы более четко осознали вектор своего развития и увидели комплекс уникальных услуг, технологий позволяющий заявить о начале формирования нового рынка и нового подхода к маркетинговым коммуникациям в местах продаж», - продолжил свое выступление Куликов.

Руководитель "Витрины А" подтвердил свои планы на привлечение в 2007-2008 годах дополнительных инвестиций в объеме 600 млн. рублей для приобретения долей ряда известных российских и европейских рекламных компаний – потенциальных участников холдинга thisWay Group. Среди инвесторов свой интерес проявили финансовые институты первого эшелона. В частности, акционер "Витрины А" – "Европейский банк реконструкции и развития" – поддержал стратегию руководства компании на расширение.

«Конечно, мы ожидаем, что ребрэндинг поспособствует реализации столь амбициозных планов. Сегодня мы объявляем о начале изменений. Полностью завершить подготовку к ребрэндингу мы планируем уже к 1 августу этого года» - подытожил Вадим Куликов.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год