Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета «Метро» перераспределяет распространение в пользу супермаркетов

03.07.2007
С 1 июля газета «Метро» распространяется в 89 супермаркетах сетей «Перекресток», «Седьмой Континент» и «Рамстор». Сеть дистрибуции такой газеты как «Метро» должна быть максимально широкой, поэтому увеличивая количество точек, руководство издания планировало, в первую очередь, максимально охватить целевую аудиторию, которая широко представлена именно в супермаркетах, сообщает пресс-служба издания.

«Мы понимаем, что в супермаркетах представлена наиболее обеспеченная часть населения и планируем охватить ту часть аудитории, которая пока не знает о существовании газеты "Метро". Ведь большинство посетителей супермаркетов ездит на автомобилях, а основной канал распространения газеты пока все-таки метрополитен», — добавляет директор по распространению газеты «Метро» Обушенко Андрей.

Данная схема дистрибуции существовала у «Метро» и ранее. Оценив ее эффективность, руководство газеты «Метро» приняло решение об увеличении количества точек именно в супермаркетах. На настоящий момент в них распространяется около 10% всего тиража газеты, но с увеличением их количества это соотношение будет пропорционально увеличиваться. Дистрибуция расширяется именно за счет увеличения количества супермаркетов, а не за счет увеличения количества стоек в каждом их них, подчеркивают представители издания.

По словам генерального директора ОАО «Газета «Метро» Елены Сульдиной, несмотря на значительное увеличение количества точек, выпускать специальный тираж не планируется. Будет осуществлено перераспределение существующего тиража по станциям метрополитена и в супермаркетах.

mediaguide.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год