Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Международный Московский Банк" готовится к ребрендингу

06.08.2007
"Международный Московский Банк" (ММБ) в связи с интеграцией в UniCredit Group (одна из крупнейших европейских финансовых организаций. – Прим. ред.) сменит название на "ЮниКредит Банк" (UniCredit Bank).

 

В связи с этим на прошлой неделе на сайте ММБ открылся специальный раздел - "От ММБ к UniCredit", посвященный ребрендингу. Здесь для клиентов, партнеров и журналистов разместили информацию об истории и деятельности группы UniCredit, ответы на наиболее актуальные вопросы, другие полезные сведения.

Как сообщается в пресс-релизе, решение о ребрендинге совет директоров ММБ принял в мае. Официально банк сменит название к концу текущего года, а в начале следующего начнется кампания в поддержку нового бренда.

Смена имени ММБ стала частью политики UniCredit Group, предусматривающей общее название для всех структур, входящих в группу. Таким образом, здесь обеспечивают узнаваемость марки по всей территории присутствия. Под единым брендом UniCredit Bank, визуальным воплощением которого стали красный круг и единица, символизирующие "силу, лидерство, глобальность, динамичность и прозрачность", свою деятельность будут развивать большинство дочерних банков в странах Центральной и Восточной Европы.

Однако в государствах, где местные банки имеют сильные локальные бренды, их названия изменятся не полностью: здесь выбор сделан в пользу комбинации локального и мастер-бренда. Так, дочерняя структура в Болгарии получила имя UniCredit Bulbank, а румынский банк - UniCredit Tiriac Bank. В Хорватии Zagrebačka banka является безусловным лидером рынка, поэтому он приобретет новый дизайн UniCredit Group, но названия не сменит. В UniCredit Group считают, что важными преимуществами всех новых марок являются "узнаваемость, читаемость и запоминаемость".

createbrand.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год