Волгоград
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рецепт от Бивиса и Баттхеда. Петербургский производитель выводит на рынок пельмени "Бакланские"

29.06.2005
Вышедший на московский рынок весной этого года производитель пельменей "Конди" нашел интересный способ повысить узнаваемость своей продукции. Компания готовится вывести на рынок пельмени "Бакланские", на упаковке которых изображены герои известного мультсериала на MTV - подростки Бивис и Баттхед. Эксперты называют молодежь, на которую ориентирован новый брэнд, слишком узким сегментом рынка.
О том, что "Конди" готовится вывести на столичный рынок "Бакланские", "Бизнесу" рассказал коммерческий директор компании Александр Черных. "Пельменный рынок настолько насыщен, что пельмени в привычных для глаза упаковках просто сливаются на прилавке. Мы решили разработать дизайн, который бросается в глаза и выделяет нас среди других производителей".
Сейчас компания в тестовом режиме продает "Бакланские" в Ленинградской области, после того как будет подписан договор с правообладателями, марка появится на столичном рынке, уточнил Черных. По его словам, после заключения договора "Конди" планирует поставлять в Москву и Московскую область около 10 тонн "Бакланских" в месяц. Весь рынок компания оценивает примерно в 100 тонн.
На упаковке "Бакланских" изображены герои американского мультсериала "Бивис и Баттхед", который в России транслировал канал "MTV Россия". В русском переводе Бивис и Баттхед часто используют слово "баклан", производным от которого и стал новый брэнд.
Как правило, лицензионные договоры заключаются на условиях 10-15% с продаж. В данном случае эксперты затрудняются предположить, во сколько "Конди" может обойтись контракт с американскими правообладателями. "Название "Бакланские" - это новое словообразование, против этого возражений не будет. Но права на изображение Бивиса и Баттхеда принадлежат американской мультипликационной студии, входящей в холдинг Viacom, так что надо заключить договор ними на использование их персонажей",- говорит директор по правовым и корпоративным вопросам "MTV Россия" Георгий Бухов.
Рекламистов идея использования Бивиса и Баттхеда не вдохновила. Креативный директор "DDB Россия" Кирилл Смирнов сомневается в том, что "Конди" удастся заключить договор с Viacom. "Бивис и Баттхед стоят недешево. К тому же вызывает сомнение целесообразность таких сделок - возможно, эти персонажи поднимут продажи "Конди", но деньги, которые за них попросят, могут разорить и производителя",- говорит Смирнов. По его мнению, поклонники Бивиса и Баттхеда - в основном подростки: "Вряд ли мультфильм смотрят более взрослые люди, а именно они - основные потребители пельменей". Со Смирновым соглашается гендиректор рекламного агентства IQ Marketing (известно молодежными кампаниями пивных марок Redd's и "Т") Наталья Степанюк. "Эти персонажи уже давно умерли как брэнд. Бивис и Баттхед давно непопулярны в Америке, в России они изначально слабо раскручены". Название "Бакланские" Степанюк совсем не понравилось. "Слово "баклан" на тюремном жаргоне означает "человек, который слишком много говорит". Про Россию и так есть поговорка "Каждый второй милиционер, а каждый первый сидел", зачем культивировать эти стереотипы?" - негодует она.
Участники рынка высказываются осторожнее. "У новой марки очевидная ориентация на молодежь. Но это слишком узкий сегмент, и молодежь нелояльна к брэндам. Нужно ориентироваться на аудиторию, которая формирует спрос на рынке",- указывает директор по маркетингу "Равиолло" Николай Шумихин.



Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год